Топ 10: Виртуальные АТС для России

Обновлено: 07.11.2024
Рейтинг российских сервисов облачных АТС для бизнеса.
1
Виртуальная АТС предоставляющая большой набор услуг (в т.ч. переадресация звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM...). Звонки можно переадресовывать на свое терминальное устройство Интернет–телефонии. Есть центр обработки вызовов для организации call-центра
2
Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров
3
Виртуальная АТС для малого бизнеса. Возможности включают: Запись разговоров, Речевую аналитику, Коллтрекинг. К подключению доступны прямые городские номера и 8 800. Возможность подключения мобильного номера к Облачной АТС.
4
Облачная АТС от оператора МТС. Позволяет контролировать качество работы сотрудников и получать отчеты по звонкам. Общая внутренняя сеть. Настройте распределение звонков по разным алгоритмам — в зависимости от нагрузки, рейтинга и других параметров. Интеграция с Битрикс 24, amoCRM, 1С‑Рарус... плюс через REST API. Голосовые конференции с внутренними и внешними участниками
5
Сервис IP телефонии + виртуальная АТС. Большой пул нумерации в 80 странах мира и 90 городах России, а также tool-free номера в 60 странах. Функции АТС включают внутренние номера, систему голосового меню (IVR), перевод звонка, перехват звонка, переадресацию звонков на мобильный, прием звонков с сайта, голосовую почту, прием факсов, автоответчик, режим ожидания для звонков, систему статистики и записи звонков. Встроенная бесплатная CRM.
6
Облачная АТС способна полностью заменить функционал привычной стационарной телефонии, объединить мобильные и стационарные телефоны в одну сеть. Звонки поступают на единый номер. Голосовое меню позволяет вежливо встретить клиентов. Звонки направляются нужному специалисту.
7
Виртуальная АТС для бизнеса. Для использования доступны все необходимые функции офисной АТС: переадресация, чёрный список, голосовая почта, многоуровневое голосовое меню (IVR) и.т.д.
8
Виртуальная АТС от МегаФон - облачная телефонная система для малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь. Комплексно телефонизирует все офисы и сотрудников компании без покупки специального оборудования, позволяет подключить корпоративные SIM-карты и интегрируется с популярными CRM.
9
Виртуальная АТС, подключение виртуального номера (в т.ч. 8-800), IP-телефония, автоинформатор, виртуальное совещание, мобильный офис, прием звонков через сайт
10
IP-телефония для бизнеса любого масштаба. Виртуальная АТС нового поколения с 80 бизнес-функциями, голосовой робот AiCall на базе искусственного интеллекта, SIM-карты FMC, многоканальные номера, IP-оборудование, интеграция и настройка CRM.

11
Виртуальная АТС. Полный набор функций для абонента, включающий эффективное распределение звонков, сбор статистики, запись разговоров, онлайн-мониторинг, API (интегрирована с CRM Битрикс 24 и AMO CRM), черные и белые списки. Выгодные тарифы на IP-телефонию.
12
Оператор телефонии для бизнеса. Номера. Виртуальная АТС. Приём и переадресация вызовов. IVR и голосовые сервисы. Интеграция с CRM системами
13
Виртуальная АТС + телефония. Большой выбор городских номеров. Гибкая настройка сценариев маршрутизации звонков. Запись разговоров. Мобильное приложение.
14
Умная телефония для бизнеса со встроенной интеграцией с CRM. Сервис предлагает сразу же после регистрации выгодные пакеты минут, бесплатные звонки внутри компании и избавляет вас от оплаты роуминга. Связь доступна для удаленных и разъездных сотрудников даже без доступа в интернет. Всегда можно перейти к функциям ВАТС без привязки к физическому офису.
15
Комплексное решение телефонизации офиса с широким набором возможностей управления. Организация телефонной связи "под ключ" по протоколу SIP. Набор дополнительных услуг для бизнеса. В т.ч. видеонаблюдение.
16
Виртуальная АТС с визуальным редактором для настройки маршрутов входящих звонков. Также предоставляет многоканальные городские номера (в России и в других странах), голосовое меню, факс, интеграцию с сайтом и CRM, запись разговоров, отчеты, внутреннюю связь, видеозвонки, дешевые исходящие звонки в другие страны.
17
Оператор телефонной связи на базе VoIP решений. Основной спектр услуг, которые предоставляет, включает: предоставление абонентам виртуальных телефонных номеров; установку многоканальных городских номеров в офисах; пользование номерами, начинающимися на 8-800; внедрение услуги виртуальная АТС
18
Облачная АТС, красивые городские и мобильные номера телефонов. Облачная телефония и телекоммуникационные решения для бизнеса. SIP-trunk, VoIP-телефония, интеграция с CRM, виджет обратного звонка Callback.
19
Виртуальная АТС с возможностью бесплатной интеграции с 30+ CRM-системами, в числе которых лидеры рынка — amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse. Возможности включают в себя: голосовое меню и почта; настройка маршрута звонка; запись разговоров; статистика и аналитика; оценка качества; мобильные приложения (IOS/Android); бесплатный тестовый номер и 7-ми дневный пробный период.
20
Виртуальная АТС от телеком-оператора МТТ. Предоставляет местные прямые номера во многих городах России. Можно подключить несколько номеров. IVR, настройка внутренних номеров сотрудников и групп. Есть мобильные приложения, веб-интерфейс.
21
Мобильный виртуальный офис. Предоставляет виртуальный телефонный номер, облачную АТС, электронную почту и мобильную связь в одном решении
22
Набор коммуникационных сервисов: виртуальная АТС, IP-телефония, многоканальные номера
23
Виртуальная IP-АТС. Позволяет управлять звонками, настраивать голосовое меню, проводить аудио и видеоконференции, записывать разговоры, интегрироваться с сайтом и CRM, принимать Skype-звонки, факсы. С Октолайном можно работать через софтфон, IP-телефон или мобильный. Кроме того, теперь появилась возможность купить многоканальный номер в любом городе России (или бесплатный номер 8-800), а также арендовать секретаршу или операторов для организации Call-центра.
24
VoIP сервис оператора Альтура. Функции АТС включают внутренние номера, систему голосового меню (IVR), перевод звонка, перехват звонка, переадресацию звонков на мобильный, прием звонков с сайта, режим ожидания для звонков, систему статистики звонков. Есть возможность подключить IP АТС и IP-телефонов.
25
Виртуальная АТС. Простой интерфейс, заранее настроенные типовые сценарии. Большинство функций виртуальной АТС предоставляются бесплатно. Пул городских московских номеров в коде (495). Подключение номеров 8 800.
26
Виртуальная АТС с продвинутой аналитикой. Есть возможность прослушать каждый разговор, осуществлять поиск и фильтрацию звонков по множеству параметров, просматривать подробную статистику по всем звонкам.
27
Виртуальная АТС имеет широкий, постоянно пополняемый спектр возможностей, позволяет легко и быстро настраивать сценарии прохождения звонка с помощью интуитивно понятного конструктора. Мониторинг работы сотрудников. Интеграция с CRM
28
Система офисной телефонии с управлением в браузере. До 30 GSM и SIP-линий. Запись разговора, карточки клиента, голосовые меню. Автоматическое ведение клиентской базы. Звонок с сайта. Интеграция с 1с и другими программами. Не требуется покупка оборудования.
29
Сервис IP телефонии предоставляет услуги виртуальной АТС. Возможно подключение телефонных номеров по SIP от сторонних операторов. Поддержка работы с телефонией посредством API.