Топ 10: Сервисы коллтрекинга

Обновлено: 12.11.2024
Сервисы коллтрекинга позволяют отслеживать источники звонков и оценивать, насколько эффективно работают рекламные кампании.
1
Мультвиджет без ограничений количества сайтов, посетителей и операторов. 10 каналов связи с клиентами и генерация лидов в одном сервисе. Виджет включает в себя все необходимые каналы связи: веб-чат, обратный звонок, звонок с сайта, форма заявки, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Telegram, Viber, отправка sms, генераторы конверсии сайта: крючки и ловец лидов.
2
Система сквозной бизнес-аналитики + коллтрекинг. Собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных он формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям
3
Система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция с Яндекс.Директ и Google AdWords. Система умеет анализировать ключевые слова и рассчитывать цену звонка. Все разговоры с клиентами можно записывать; также система фиксирует длительность беседы, время ожидания и количество пропущенных вызовов.
4
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Интеграция с CRM и системами аналитики, определение ключевых слов, запись звонков и их таргетирование. Учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр
5
Онлайн сервис сквозной аналитики и коллтрекинга. Анализ лидов с рекламы: звонки, email, чаты, callback и заявки. Точность данных 99%. 25+ интеграций.
6
Онлайн система сквозной аналитики с коллтрекингом. Все источники трафика поступают в eCRM и SuperCharger: касания сайта, данные из форм, телефонные звонки, заявки из почты, чат, телеграм и мессенджеры, билборды, реклама на радио, соцсети. Сегментирование пользователей по любым параметрам. Удобный конструктор отчетов.
7
Сервис, который отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту. Может работать в связке с CRM и системами аналитики. Программа умеет определять местоположение клиента и идентифицировать постоянных покупателей, даже если они звонят с неизвестного номера. Присылает уведомление, когда потенциальный покупатель возвращается на сайт после разговора по телефону.
8
Простой коллтрекинг для самозанятых и малого бизнеса. С помощью сервиса пользователи могут создать телефонные номера для разных каналов рекламы и оценить их эффективность (при этом входящие звонки переадресовываются на ваш обычный телефон).
9
Сервис привлечения клиентов. Захват номеров. Голосовой робот. CRM-система. Чат-бот. Автоворонка. Smart телефония. Номера. Обратный звонок. Коллтрекинг. Сквозная аналитика
10
K50 автоматизирует работу с контекстной, таргетированной и мобильной рекламой. Управление, запуск и аналитика — всё в одном сервисе

11
Сервис коллбэка, коллтрекинга и сквозной аналитики. Простота настройки. Интеграция основными системам рекламы, любой CRM-системой. Режим "Одного окна". Автоматизация дозвона по лидам из социальных сетей
12
Cистема сквозной аналитики. Есть возможность дополнительно подключить виджет обратного звонка, платформу для контроля менеджеров или сервис анализа контекстной рекламы.
13
Бюджетный сервис коллтрекинга. Не продает услуги телефонии. Бизнес самостоятельно покупает SIM-карты или подключает обычные телефонные номера. Менеджер по продажам отвечает на звонок и отмечает в базе, на какой номер звонили. Дальше эти данные попадают в Google Analytics или «Яндекс.Метрику».