Oktell
Программная платформа для коммуникаций. Обеспечивает омниканальное обслуживание клиентов, охватывая наиболее распространенные каналы коммуникации. Платформа автоматизирует работу контакт-центров, например, массовый исходящий обзвон абонентов по списку. Кроме того, платформа дает возможность оценивать и корректировать работу сотрудников КЦ, контролировать показатели контакт-центра и вести расширенную отчетность.
Отзывов: 7
Отзывов: 7
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Oktell, потом также просматривали:
Новости Oktell (+)
2014. В Oktell появилась возможность распознавания голоса на русском языке
IP АТС Oktell интегрировали с сервисом распознавания речи Yandex ASR Сloud. Теперь пользователи АТС могут настроить голосовое управление меню на русском языке. Позвонивший клиент может управлять меню не нажатием на клавиши телефона, а своей речью, при этом система поймет запросы, заданные в разных формах — и "у меня болит зуб", и "мне нужно к стоматологу", и "записаться к дантисту", и "зубной врач" (при звонке в медицинский термин). Особенно удобно использовать такую систему в случае, когда количество возможных вариантов превышает количество клавиш на телефоне. Например, с помощью речевого управления можно, например, спросить у клиента ближайшую станцию метро и сразу дать адрес банкомата; узнать, в какую страну хочет полететь потенциальный клиент турагентства и выдать ему информацию о нужном направлении или соединить с нужным менеджером; спросить у клиента марку автомобиля, чтобы соединить с сервисом по его конкретному вопросу; а также осуществить сотни других вариантов автоматизированного общения с клиентом.
2014. Оказывается, IP АТС Oktell защищена от взлома
Взлом корпоративных IP АТС - потенциально возможен, т.к. они подключаются к внешнему интернет каналу. Зачем взламывают IP АТС? Чтобы прослушивать разговоры или звонить на халяву. Но не каждую IP АТС можно взломать. Вот разработчики IP АТС Oktell говорят, что в их системе установлена двухступенчатая защита от проникновения в систему. Внутренний код АТС ориентирован на ежедневное использование сотрудниками компании и состоит из 3-4 знаков, которые останавливают постороннего человека, но легко подбираются программой-сканером. Но далее включается второй слой защиты (звуковой аналог интернет-“капчи”), простой для человека, но непроходимый для программы.
2013. Oktell добавил телефонию в 1С:Предприятие
Новый модуль Oktell Connect, позволяющий интегрировать телефонию Oktell в «1С:Предприятие 8», уже доступен для корпоративных клиентов. После установки приложения, в 1С появляется интерфейс для управления телефонией. Модулем Oktell Connect реализуется перевод и прием вызовов, всплывающую информацию о входящем звонке. Также он включает в себя следующие функциональные возможности: встречные звонки, конференции, чат, голосовые сообщения, журнал звонков, события, информация о звонках, информационные панели (dashboard), статистика, отчеты. Таким образом, можно реализовать небольшой call-центр на базе 1С.
2013. Oktell интегрировал телефонию в Мегаплан
Популярный SaaS сервис для совместной работы и управления взаимоотношениями с клиентами Мегаплан интегрировали с системой телефонии Oktell в качестве модуля для совершения голосовых вызовов. В первую очередь эта функциональность пригодится для обзвона клиентов (в т.ч. холодных звонков) и качественного приема входящих звонков от клиентов. Интеграция Мегаплана с Oktell позволит пользователям совершать звонки прямо из карточки клиента. Для этого нужно установить программный клиент Oktell. При входящих звонках номер определяться автоматически, в всплывающем окне появляется вся информация по звонящему клиенту. Если контакт состоялся впервые, открывается окно для создания новой карты. Все разговоры могут записываться с сохранением на собственном сервере. Для осуществления вызовов необходима гарнитура или встроенный микрофон.
2013. Oktell 2.9 добавил софтфон в браузере
Компания Телефонные Системы выпустила новую версию своей VoIP-платформы Oktell 2.9, над которой они трудились на протяжении последних 9 месяцев. На этой платформе работает их IP АТС и Call-центр. В обновленном версии содержится несколько сотен изменений, расширений и дополнений. В список основных изменений входят расширение возможностей веб-клиента, больше действий из личного кабинета, оптимизированы разделы, улучшена система отчетности, создание конференций и работа в них стали более удобными, расширены инструменты интеграции и список совместимого ПО (теперь телефонию можно встроить практически в любую CRM и в 1С). Особенно разработчики гордятся своим веб-софтфоном, который работает в браузере и называют его уникальным. Правда, пока функция видеосвязи в нем не доступна, но ее планируют добавить в скором времени.
2013. Oktell придумал интегрировать IP-телефон в сайт компании
Компания Oktell представил Javascript-плагин Oktell-panel.js, который предназначен для интеграции телефонии в корпоративные сайты или онлайн приложения. Решение позволяет исключить использование на рабочих местах сотрудников большого количества программ и приложений. Плагин позволяет совершать и принимать звонки и управлять конференциями, следить за очередью звонков, видеть номерной план и др. На текущий момент oktell.js позволяет управлять звонками, а для передачи голоса необходим IP-телефон или программный Soft-phone. В будущих версиях планируется возможность совершения звонков по гарнитуре через собственный WEB софтфон в браузере по технологии WebRTC.
2013. В call-центре Oktell появился web-интерфейс оператора
Разработчики call-центра Oktell представили новый сервис — web-клиент для операторов call-центра. Преимущество решения — возможность без дополнительных настроек, в любом современном интернет-браузере получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы операторов call-центра, без установки ПО на компьютер сотрудника. Такой подход к организации работы операторов позволит, при желании, перейти на использование бесплатных операционных систем. Если Oktell установлен на внутреннем сервере в офисе, то наличие интернет-соединения на каждом отдельном компьютере сотрудника не обязательно. По словам разработчиков, система успешно прошла внутреннее тестирование и сейчас доступна для публичного использования в реальных условиях бизнеса.
2013. Инсталлируемую IP АТС Oktell можно брать в аренду
Компания Телефонные Системы придумала новую схему оплаты своей IP АТС Oktell. Теперь смогут приобретать годовые и месячные лицензии на использование IP АТС, устанавливаемой в своем офисе. Этот вариант отличается значительно меньшей стоимостью по сравнению с покупкой неограниченной по сроку лицензии, позволит существенно минимизировать стартовые затраты на установку и настройку решения. Стоимость лицензии рассчитывается исходя из количества сотрудников и объёма используемого в контакт-центре оборудования. Рабочее место сотрудника - 950 рублей в год, оператора - 7 000 рублей в год. Изначально приобретенные лицензии всегда можно расширить или сократить.
2012. Oktell предлагает виртуальную АТС
Если быть более точным, Oktell предлагает услугу хостинга своей IP АТС с веб-интерфейсом на собственном сервере. В чем отличие такой схемы от традиционных виртуальных АТС? Oktell говорит, что при желании вы можете перенести АТС в свой офис или на другой хостинг (а специалисты Oktell помогут удаленно все настроить). Вы также можете выбирать любого оператора IP-телефонии (а обычно виртуальные АТС навязывают собственный сервис). Вы полностью контролируете сервер, и можете гибко настраивать АТС программу. На базе Oktell вы можете построить свою собственную сверхфункциональную коммуникационную систему, организовать профессиональный call-центр. Стоимость виртуальной АТС Oktell начинается от 2500 руб/мес за конфигурацию с 10 внешними номерами/линиями.
2012. Oktell переходит на веб-интерфейсы
Компания Телефонные Системы выпустила модуль интеграции системы телефонии Oktell в любые web-приложения: CRM-системы, Helpdesk-сервисы и другие корпоративные службы. С одной стороны модуль соединяется с сервером Oktell по его собственному протоколу, а с другой предоставляет вашему приложению простые функции управления звонками. Таким образом, можно за несколько минут научить вашу веб-систему совершать и принимать звонки. Тем временем, скоро в Oktell появится собственный web-интерфейс. Он позволяет принимать и совершать звонки, организовывать конференции, вести базу клиентов, переписываться с коллегами и многое другое. Поддерживается совместная работа web-интерфейса с любым IP-телефоном или софтфоном.
2012. В IP АТС Oktell появились видеоконференции
В программной IP АТС Oktell реализован режим видеозвонков и видеоконференций. Теперь сотрудники офиса, использующие на рабочих местах обычные IP-телефоны (Yealink T18 - T36), имеют возможность дополнительно запустить на своем компьютере обмен видеосигналом. Для получения видео используется стандартная web-камера или IP-камера, для отображения видео других участников и управления - персональный компьютер, а для аудиосвязи - рабочий IP-телефон. К конференции могут быть подключены как сотрудники внутри офиса, так и находящиеся удаленно по сети интернет, а также абоненты городской или мобильной телефонной сети.
2011. Oktell предлагает облачный Call-центр
Компания Телефонные Системы решила присоединиться к миру облачных технологий и выпустила облачный Call-центр на базе своей платформы Oktell. Специалисты компании пришли к выводу, что оптимальным решением будет не виртуальный Call-центр в виде сервиса (т.к. при таком варианте ограничены возможности настроек и данные хранятся у стороннего провайдера), а собственный Call-центр который можно легко установить у любого хостера. Облачный Call-центр Oktell представляет собой виртуальную машину с программным обеспечением, которую можно быстро установить на сервере облачного провайдера, и так же быстро вернуть домой в офис, если что. ТС не рекомендует использовать это решение в качестве АТС для внутренней связи, по крайней мере если компания расположена в пределах одного офиса (т.к. в таком случае глупо пускать все коммуникации через облако).
2008. Компания «Телефонные Системы» объявила о запуске IP АТС
Компания «Телефонные Системы» представила IP АТС Oktell - программное решение на базе Windows. Основными функциональными преимуществамипрограммного продукта IP АТС Oktell является наличие графическойсистемы IVR, возможности ведения централизованной записи телефонныхразговоров, а также построения служебных сценариев, позволяющихсоздавать различные алгоритмы обработки сообщений, взаимодействоватьс базами данных, программными приложениями и пользователями. Приложениеотличается понятным интерфейсом, позволяющим быстро адаптироватьпараметры программы и другие настройки к индивидуальным требованиямпользователя, а также возможностью обрабатывать дополнительные каналыкоммуникации (e-mail, web, sms и icq). Стоимость коммерческой версии программногорешения не превысит 20 000 рублей.
Отзывы
Не сказала бы, что Октелл идеален - были трудности на старте проекта (оказалось, что многих функций нет в базовой комплектации, и пришлось выйти за рамки бюджета), не удалась интеграция с нашей самописной CRM, но в целом система работает стабильно. Удобно сделано рабочее пространство оператора и супервизора: наглядно и понятно. Не надо тратить много времени на обучение новых сотрудников.
Ответить
Удобная и функциональная АТСка. Никаких сложных задач у нас Октелл не выполняет, поэтому трудно оценить его функциональность. Все работает стабильно, операторам удобно, информация не теряется благодаря объединению с СРМ. Минусов в самой системе пока не обнаружили, а вот внедрение заняло почти на 2 недели больше, чем было оговорено.
Ответить
Около 2 лет назад открыли второй филиал нашего колл-центра в г. Воронеж и столкнулись с тем, что система начала сбоить, данные пропадали, клиенты терялись. Решили перейти на новое решение. Oktell привлек заявленной бесперебойностью и гарантией быстрого восстановления системы. Но оказалось все не так просто! Для обеспечения стабильной работы Октеллу потребовался резервный сервер. Это повлекло за собой затраты, на которые мы на тот момент не рассчитывали. Однако это вложение себя оправдало: система работает прекрасно, все действия операторов под контролем, данные автоматически попадают в CRM. Мы перестали терять клиентов из-за технических проблем! Огромный плюс, что Октелл - это конструктор, который можно настроить и в любой момент перестроить под нужды компании.
Ответить
Пользуемся Oktell не так давно. Пока видим только положительные стороны: стабильная работа, возможность контролировать операторов, удобно пользоваться, легко разобраться. Не смогли полностью интегрироваться с нашей CRM (используем старую самописную программу, которую уже давно никто не обновляет), что к сожалению вылилось в непредвиденные расходы на новую систему.
Ответить
Подключены к услуге виртуальная атс от Oktell. Нравится, прежде всего, гибкая настройка программы, неплохая подробная статистика звонков, понятный любому интерфейс, компетентная тех.поддержка.
Ответить
Мы являемся пользователями IP ATC Oktell и довольны обслуживанием. Проблем со связью практически не бывает, а если и случаются, то очень быстро устраняются. Интерфейс удобен и понятен в использовании, интеграция с нашей CRM значительно упрощает работу наших менеджеров. Желаем вам расти и развиваться =)
Ответить
Мы (компания Мироктел www.miroktel.com) являемся системным интегратором решений Oktell более года. Ранее внедряли решения на базе Asterisk. Платформой и функционалом Oktell очень довольны. Наше довольство основано на полной удовлетворенности наших клиентов. Астериск с Октеллом и сравнивать нечего. Развиваться еще есть куда. Совершенствуем Oktell вместе.
Ответить