IP-АТС Agat UX

IP-АТС Agat UX
Программно-аппаратная IP АТС для телефонизации компаний малого и среднего бизнеса. Позволяет оптимально подобрать оператора связи и объединить удаленные офисы в единую телефонную сеть с единым номерным планом. Состоит из аппаратной и программной платформ, которые предоставляют расширенный функционал офисной АТС
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались IP-АТС Agat UX, потом также просматривали:

Новости IP-АТС Agat UX (+)


26.09.24. IP-АТС «Агат CU» протестировали в среде Alcatel-Lucent Enterprise



Компания INLINE Technologies провела функциональное тестирование работы УПАТС Агат CU-7212 в распределенных телефонных сетях, построенных на базе станций Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise (OXE) версий 10.x, 11.x и 12.x.Тестирование обусловлено наличием у заказчиков INLINE Technologies обширной установленной базы оборудования телефонии Alcatel-Lucent Enterprise, текущая поддержка и ремонт которого по известным причинам сильно усложняются, и тем более затруднено полноценное развитие телефонной сети на данной платформе. Для выхода из этой ситуации INLINE Technologies исследует возможности интеграции существующей инфраструктуры с альтернативными телекоммуникационными продуктами, в первую очередь включенными в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции и Реестр российской промышленной продукции Минпромторга России. К таким, в частности, относится и линейка IP-АТС корпоративного уровня «Агат CU».


2010. SNMP-менеджер LANState Pro Agat для мониторинга IP-АТС «АГАТ UX»



Компания АГАТ выпустила новый программный продукт - SNMP-менеджер LANState Pro Agat, предназначенный для мониторинга состояния и каналов и контроля параметров IP-АТС «АГАТ UX». Это программное обеспечение  позволяет значительно ускорить проведение пусконаладочных работ, а в дальнейшем постоянно держать под контролем состояние IP-АТС, быстро обнаруживать неисправности и оперативно их исправлять (что значительно снижает издержки на эксплуатацию АТС). Кроме того, информация, полученная от LANState Pro Agat, будет полезна для статистического анализа занятости линий и надежности каналов. Удобный интерфейс позволяет легко настраивать параметры мониторинга и отображать его результаты. Важное преимущество LANState Pro Agat перед прочими SNMP-менеджерами - поддержка специфичных функций для работы с устройствами «АГАТ UX».


2010. СтальПром внедрила IP АТС АГАТ UX



Компания Связь Софт реализовала проект по внедрению IP-АТС «АГАТ UX» в ведущем российском производителе грузоподъемного оборудования СтальПром. Цель проекта заключалась в построении надежной распределенной телекоммуникационной сети и обеспечении сотрудников головного офиса и филиалов высококачественной телефонной связью. на сегодняшний день сетью современной телефонной связи на базе IP-АТС «АГАТ UX» охвачены центральный офис в Белорецке и 6 филиалов: в Челябинске, Казани, Екатеринбурге, Набережных Челнах, Уфе и Сургуте. Создание распределенной корпоративной сети позволило не только повысить эффективность работы сотрудников, но и значительно уменьшить эксплуатационные расходы за счет снижения затрат на телефонные переговоры.


2009. Объединение офисов на базе IP АТС и спутниковой телефонии



Компания АГАТ-РТ совместно с оператором спутниковой связи СТЭК.КОМ, предложили совместное решение по телефонизации географически распределенных компаний. Решение базируется на оборудовании IP АТС «АГАТ UX» и VSAT «SkyEdge» и позволяет получить полный комплекс услуг связи для удаленного офиса в «одной коробке»: интернет, офисная телефония, видеосвязь, прием и отправка факсов, IVR, конференц связь и т.д. При этом возможен, как вариант подключения удаленного офиса к общей корпоративной (VPN) сети, так и вариант, при котором вся сеть строится на технологии VSAT. Особенно данное решение подойдет для компаний, имеющих объекты в отдаленных от цивилизации районах, подключить которые к корпоративной сети можно всего за несколько дней.


2009. Зебра Телеком станет привелегированным VoIP провайдером для IP-АТС АГАТ

Производитель VoIP оборудования «АГАТ» и оператор связи «Зебра Телеком» объявлили о начале совместного проекта по продвижениюIP-АТС серии «АГАТ UX» и услуг дальней связи «Зебра Телеком». Компании предлагают готовое решение - гибридную, многофункциональнуюУАТС «АГАТ UX» и доступ по протоколу SIP к качественной и недорогоймеждународной и междугородней связи. При этомпользователю не нужно тратить свое время и деньги на стыковкуоборудования и оператора. Достаточно подключить IP АТС «АГАТ UX» к сети Интернет и настроитьвыход на узел связи «Зебра Телеком», чтобы сократить расходы на МГ/МНсвязь. Для удобствапользователей, в комплект поставки каждой IP-АТС серии «АГАТ UX»включается тестовый доступ к услугам «Зебра Телеком» и инструкция понастойке. В комплект поставки также включается бланк договора и тарифы.


2009. АГАТ-PT объединился с ИнтелТелеком



Компании АГАТ-РТ и ИнтелТелеком объявили о слиянии. Компании уже долгое время совместно работали над комплексным решением для телефонизации компаний малого и среднегобизнеса IP Office Agat-Infinity. Продукт завоевал устойчивую позицию ипоказал высокую востребованность в своём сегменте рынка. Приоритетныминаправлениями развития альянса будут расширение спектрапредоставляемых сервисов в рамках производимых продуктов и разработкановых решений в области коммуникаций, удовлетворяющих стандартаммировых производителей. В ближайшее время также стоит ожидать появление новых функциональных возможностей IP Office Agat-Infinity.


2009. АГАТ улучшает IP-АТС для SMB



Недавно мы писали о выпуске новой IP-АТС «АГАТ UX-3420», предназначенной для малого бизнеса. Так вот, производитель решил не останавливаться на достигнутом и выпустил альтернативную станцию «АГАТ UX-3410» с улучшенными характеристиками. Так же, как и предыдущая модель, новинка создана на полностьюулучшенной аппаратной платформе и полностьюподдерживает весь функционал, реализованный в других IP-АТС серии«АГАТ UX». Основное отличие между даннымимоделями в том, что «АГАТ UX-3410» имеет специальное исполнение дляустановки в 19" стойку и позволяет подключать больше различных линий.Кроме того, в данной модели реализована возможность горячей заменывентиляторов и предусмотрена возможность комплектации станцииразличными типами разъемов.


2009. АГАТ выпустил IP АТС для малого бизнеса



Группа компаний АГАТ объявила о выпуске новой модели IP-АТС«АГАТ UX-3420», которая ориентирована на средний и малый бизнес и может выступать основнойкомпонентой комбинированного или «чистого» решения для организациисвязи на базе IP-телефонии. Новинка оптимизирована (по стоимости) для малоканальных решений, и, в то же время в ней полностью поддерживается весь функционал,реализованный в других IP-АТС серии «АГАТ UX». Модульное исполнение новой IP-АТС позволяет выбратьоптимальную емкость системы при заказе. Максимальная емкость: до40 аналоговых каналов, до 2 цифровых потоков Е1. В базовой комплектации поддерживается до 16IP-абонентов встроенного SIP-proxy сервера, до 5 часов суммарнойдлительности голосовых сообщений и многое другое. С помощьюновой модели IP-АТС Вы сможете полностью перейти на IP-телефонию иобеспечить качественной связью до 256 IP-абонентов.


2008. IntelTelecom объявляет о выпуске нового решения IP Office Agat-Infinity



IntelTelecom, комплексный поставщик IT-решений, объявляет о выпуске нового решения IP Office Agat-Infinity. Его использование в компаниях малого и среднего уровня позволит организовать современную систему связи со своими клиентами. Разработка новинки проводилась совместно с технологическим партнером компанией «Агат-РТ». Решение базируется на коммутационной платформе, обеспечивающей оптимальное распределение функциональных возможностей каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра. Внедрение IP Office Agat-Infinity в организации позволит сократить до минимума количество пропущенных и необслуженных вызовов, оптимально распределить ресурсы для обслуживания звонков, увеличить и автоматизировать сервисы обслуживания клиентов, представить руководству инструмент анализа и управления обслуживанием звонков, повысить качество обслуживания каждого вызова.

Имя: