Плюсофон
Облачная АТС, красивые городские и мобильные номера телефонов. Облачная телефония и телекоммуникационные решения для бизнеса. SIP-trunk, VoIP-телефония, интеграция с CRM, виджет обратного звонка Callback.
Отзывов: 21
Отзывов: 21
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Плюсофон, потом также просматривали:
Новости Плюсофон (+)
27.09.24. В Плюсофоне появилась транскрибация звонков
Компания Плюсофон запустила новую услугу — транскрибацию звонков. Этот сервис позволяет быстро преобразовывать разговоры в текст. Услуга включает аннотации звонков, анализ речи и преобразование разговоров в текст. Это даёт возможность анализировать диалоги, что повышает количество успешных сделок и улучшает качество общения. Инструмент помогает организациям оптимизировать процессы, улучшать обслуживание клиентов и повышать продуктивность работы сотрудников. Разработчики утверждают, что благодаря транскрибированию звонков менеджеры могут быстро и точно обрабатывать информацию от клиентов, что увеличивает прибыль и укрепляет репутацию компании.
2024. Плюсофон позволил редактировать SIP-аккаунты
Разработчики сервиса телефонии для бизнеса Плюсофон представили сразу несколько обновлений. Виджет Callback теперь можно теперь перемещать по экрану. Появилась возможность вносить изменения в разделе "SIP-аккаунты". При записи звонков теперь не будет гудков. Появился новый раздел "Документы". Также, разработчики упростили раздел "Редактирование пользователя".
2024. Плюсофон представил новый продукт Callback
Компания Плюсофон представила виджет обратного звонка - Callback. Теперь пользователи сервиса смогут установить у себя виджет и пользоваться всеми преимуществами продукта. Callback обеспечивает возможность увеличить поток звонков с сайта, уменьшить количество упущенных обращений, не потратив на звонки ни копейки. Действует бесплатный пробный период после подключения услуги.
2024. Плюсофон запустил новое мобильное приложение
Компания Плюсофон выпустила новое мобильное приложение для IP-телефонии для Android. В сравнении с прошлой версией в нем исправлены ошибки и добавлены новые удобные функции, такие как: лучшее качество входящих звонков; покупка номеров одним кликом; алиасы для номеров; запись звонков и быстрый доступ к ним; отправка, получение СМС в мобильном приложении и Телеграме.
2024. RetailCRM повышает качество работы колл-центра с модулем телефонии Плюсофон
CRM систему для интернет-магазинов RetailCRM интегрировали с сервисом телефонии Плюсофон. Интеграция поможет сделать коммуникацию с клиентами более эффективной. При входящем звонке от абонента из списка клиентов менеджер сразу увидит основную информацию о нём. Это позволит узнавать покупателей до начала разговора и улучшить сервис. Если звонок с незнакомого номера, модуль автоматически создаст новый заказ или карточку клиента. Вы сможете сэкономить время сотрудников и не потеряете покупателя. Модуль позволяет принимать и совершать вызовы из RetailCRM, автоматически назначать звонки от клиента на закреплённого за ним менеджера, делать переадресацию вызова на ответственного сотрудника, если никто не взял трубку, создавать карточку клиента и новый заказ во время исходящего звонка, подключить определитель номера, отправлять sms из карточки заказа.
2023. Плюсофон вошел в рейтинг Market.CNews
Market.CNews обновил рейтинг провайдеров ВАТС и IP-телефонии. Плюсофон вошел в ТОП-10, составив высокую конкуренцию гигантам в данной сфере.Аналитики оценивали компании более чем по 40 критериям среди которых: Функционал, дополнительные возможности, омниканальность, унифицированные коммуникации. интеграция с ИТ-сервисами, оценка средней стоимости.
2023. Плюсофон запустил сервис двухфакторной аутентификации по звонку Flash Call
Вместо того, чтобы использовать дорогую авторизацию через sms, клиенты сервиса телефонии Плюсофон получили возможность перейти на голосовой Flash Call. Как он работает: пользователь указывает свой номер телефона. Ему поступает звонок, который нужно принять, прослушать код авторизации и ввести его на сайте или в приложении. Зачем его использовать? Во-первых, этот способ в 10 раз выгоднее, чем авторизация с помощью sms. Во-вторых, он безопаснее, поскольку исключает возможность перехвата кода подтверждения третьими лицами. В-третьих, он позволяет отследить было ли соединение, смог ли клиент прослушать код. Сервис пригодится для интернет-магазинам, мобильным приложениям, сайтам с личным кабинетом или авторизацией пользователя.
2023. Плюсофон обновил личный кабинет
Сервис телефонии Плюсофон представил обновление личного кабинета. Во-первых, разработчики добавили новый раздел «Общая статистика вызовов». Теперь вы можете посмотреть: сводные данные по всем вызовам, количество исходящих, входящих, принятых, неотвеченных и т.д.; статистику по конкретным сотрудникам - входящие, исходящие, пропущенные, длительность. Во-вторых, они добавили раздел «Общий график вызовов». Он позволяет наглядно видеть статистку всех вызовов по времени; сегментировать вызовы в общем объёме.
2023. Плюсофон добавил местные номера Махачкалы
Чтобы повысить доверие местных жителей к местному бизнесу, компания Плюсофон добавила в каталог региональных номеров телефоны с кодом Махачкалы 872. Теперь вы можете звонить своим дагестанским клиентам с местного номера, даже если сами находитесь в Москве, Сочи, Казани или вообще за пределами России. Дагестан — это регион, сильно заинтересованный в развитии малого и среднего предпринимательства, как одном из основных драйверов роста экономики региона. И в современном бизнесе не преуспеть без новых технологий, а потому IP-телефония для многих уже стала частью повседневных бизнес-процессов. Но Дагестан — это республика, в которой очень сильны традиции. И выбирая разные товары и услуги, большинство жителей региона отдаёт предпочтение продукции местных предпринимателей.
Отзывы
Большой выбор виртуальных номеров, специалисты помогают в случае трудностей. Функция Ловец лидов на сайте помогает увеличить поток клиентов.
Ответить
Удобный и приятный интерфейс. Телефония работает отлично!
Ответить
Быстро купил желаемый номер через онлайн витрину. Удобный функционал телефонии в личном кабинете.
Ответить
Отличная цена за эксклюзивный номер. Подключение прошло без проблем!
Ответить
Отличная телеофния, в целом все устраивает, для риэлторского агентства то что нужно.
Ответить
Пользоваться виртуальным номер понравилось. Отличное соотношение цены и качества
Ответить
Хочу выразить огромную благодарность сервису, так как благодаря персональной смс рассылке, нам удалось значительно увеличить показатели продаж
Ответить
Подключение SIP-транка стоило того, техподдержка быстро решает вопросы, качество связи на уровне.
Ответить
Услуга sms-ответ помогает нам эффективно делать качественное персональное общение. Тарифы по хорошей цене. Отдельное спасибо техподдержке за помощь!
Ответить
Простое подключение внешних номеров к АТС без лишних заморочек.
Ответить
Перешла на бесплатный тариф для трех пользователей, мобильный номер за копейки, и SMS включены. Это то, что мне нужно.
Ответить
Очень порадовали городские номера, также впечатлила акция на красивые номера: скидка 90% на золотой! номер дня всего за 990 рублей. Рекомендую!
Ответить
Компания с которой я работаю уже несколько месяцев и хочу сказать, что за это время минусов я не выявил. Российское ПО. Статистика звонков и данные о звонящем. В основном пользуюсь телефонией для бизнеса, всё всегда работает исправно. Дали персонального менеджера. Рекомендую компанию.
Ответить
компания отличная! выполняет все свои обещания! Получил номер для своего бизнеса абсолютно бесплатно. из плюсов: все виды оплаты чистые номера для коллтрекинга управление звонками минусы: поддержка не 24/7, ответила спустя время. в общем, рекомендую всем данную компанию.
Ответить
5+ очень рад что есть такая компания, можно позволить хороший интернет, хорошое качество связи , так же виртуальные номера быстро подключаются примерно за минут 10-20.Так же очень хорошое обслуживание клиентов. Очень хорошая тех. поддержка которая отвечает очень быстро, и может выполнить просьбу клиента которую он попросит.
Ответить
Я очень довольна услугами компании Плюсофон. У них отличное качество связи, и их тарифы настолько выгодны, что я могу позволить себе неплохой интернет и звонки по России и за границу без переплаты. Я также ценю их превосходное обслуживание клиентов и техническую поддержку, которые всегда готовы помочь при любых проблемах.
Ответить
Удобный сервис как для аренды виртуальных мобильных номеров, так и для резервации красивых номеров для городского и мобильного телефонов. Купил несколько виртуальных номеров, подключили всё в течении 15 мин. Все отлично. Скорость и заинтересованность в работе. Очень доволен.
Ответить
Спасибо специалистам Плюсофона за помощь с организацией и открытием нашего колл-центра. Качественная SIP-телефония по достаточно адекватной тарификации. Оборудование надёжное, всё работает исправно. Связь отличная.
Ответить
Хотели быстро подключить виртуальный номер для интернет -магазина, но быстро самому сделать не получилось нужно договор оформить сначала. Но зато получилось за рубль подключить сразу, было ещё 50 руб на балансе для проверки связи. Менеджер Роман помог с договором, спасибо. Поддержка отвечает быстро.
Ответить
Уже четвёртый месяц пользуемся облачной АТС от плюсофона. Качество сервиса на высоте и тарификация вполне приемлемая, в частности это касается цены. С подключением оборудования, а так же непосредственно каких-либо трудностей в ходе эксплуатации, за всё это время сталкиваться не приходилось. ТП, в случае надобности, отвечает обычно в течение пары минут, что довольно оперативно. Как по мне, так отличный провайдер.
Ответить
Самая важная функция - Виртуальные мобильные номера c SMS, подключение без получения реальной сим-карты!
Ответить