PrimeGate

PrimeGate
Онлайн система сквозной аналитики с коллтрекингом. Все источники трафика поступают в eCRM и SuperCharger: касания сайта, данные из форм, телефонные звонки, заявки из почты, чат, телеграм и мессенджеры, билборды, реклама на радио, соцсети. Сегментирование пользователей по любым параметрам. Удобный конструктор отчетов.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались PrimeGate, потом также просматривали:

Новости PrimeGate (+)


05.10.24. В PrimeGate появился ИИ ассистент Рика



Платформа телефонии для бизнеса PrimeGate представила новый сервис Рика - это ИИ ассистент для общения с клиентами в чате на сайте или через Telegram. Алгоритм создания нейропомощника прост: вы загружаете свою базу данных, пишете промпт с правилами общения, подключаете встроенный чат, email-коннектор, создайте простого Telegram-бота, и нейроассистент сразу начнет обрабатывать обращения. Рика может общаться в разных стилях. Можно прописать в промпте любые правила общения, которые соответствуют корпоративной культуре и специфике бизнеса. Например, Рика может заменить сотрудников техподдержки, консультантов, менеджеров по продажам. В будущем в сервисе появится возможность совершать бронирования, обрабатывать звонки и проводить аналитику. Стоимость использования Рики - 100 тыс руб в год.


2018. Колл-трекинг PrimeGate интегрировали с телефонией Гравител



Готовая интеграция с PrimeGate позволяет подключить телефонные номера компании к сервису сквозной аналитики и колл-трекинга. В сочетании с модулем Gravitel Analytics можно получать статистическую и аналитическую информацию: рейтинг каждого сотрудника (количество, процент, загрузка) и развернутую историю звонков (входящие, исходящие, пропущенные), отчеты по направлению звонков и количеству вызовов и др. Колл-трекинг показывает источники трафика, определяет эффективность рекламы. Каждый поступающий звонок на номер, приобретенный в Гравител, фиксируется в CRM, что позволяет просто отследить, какой рекламный канал или носитель принес вызов. Пользователи могут применять в работе 80 бизнес-функций Виртуальной АТС: голосовое меню (IVR), система уведомлений, управление звонками, расписание работы компании и многое другое.

Имя: