Vochi-CRM
Система офисной телефонии с управлением в браузере. До 30 GSM и SIP-линий. Запись разговора, карточки клиента, голосовые меню. Автоматическое ведение клиентской базы. Звонок с сайта. Интеграция с 1с и другими программами. Не требуется покупка оборудования.
Отзывов: 2
Отзывов: 2
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Vochi-CRM, потом также просматривали:
Новости Vochi-CRM (+)
2017. В Vochi-CRM реализовано автоматическое создание карточки клиента
В системе офисной телефонии Vochi-CRM появилась функция "Автоматическое создание карточки клиента". Это означает, что при любом входящем звонке, если номер определен, автоматически создается карточка клиента. Заполняем несколько полей (Имя, Фамилия) - и контакт готов. Такие фунцкции уникальны для систем IP-телефонии, обычно они предоставляются CRM-системами, которые интегрируются отдельно. Поэтому мы можем сказать, что система Vochi - это IP-телефония уроня Call-центр со встроенной CRM-системой.
У нас было 3 свои GSM линии и мы купили еще один номер 495 - это покрывает все наши потребности - и подключили все в общую офисную телефонию. Все четко и без глобальных сбоев, менеджеры довольны.