Нью-Тел
Оператор телефонной связи на базе VoIP решений. Основной спектр услуг, которые предоставляет, включает: предоставление абонентам виртуальных телефонных номеров; установку многоканальных городских номеров в офисах; пользование номерами, начинающимися на 8-800; внедрение услуги виртуальная АТС
Отзывов: 3
Отзывов: 3
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Нью-Тел, потом также просматривали:
Новости Нью-Тел (+)
2023. Нью-Тел обеспечил круглосуточную защиту от пропущенных звонков
Благодаря новой интеграции абоненты сервиса телефонии Нью-Тел могут полностью оптимизировать работу, перенаправляя входящие звонки на Колл-Центр. Это значит, что каждый вызов будет перенаправлен на специалиста, готового оказать высококачественное обслуживание клиентов. Команда Колл-Центра обучена эффективно решать любые вопросы клиентов, а также предоставлять необходимую информацию и поддержку. Такая интеграция поможет сэкономить время и ресурсы, а также повысить уровень обслуживания своих клиентов.
2022. Нью-Тел запустил сервис приема бесплатных звонков через сайт
Провайдер бизнес-телефонии Нью-Тел разработали новый сервис Call Me. Это удобная (и более дешевая) альтернатива номеру 8-800, которая позволяет клиентам звонить вам бесплатно из любой страны (не раскрывая своего номера телефона). Сервис позволяет принимать входящие звонки от клиентов через браузер по технологии WebRTC. Вы можете разместить кнопку звонка на сайте, отправлять call-ссылку по имейл или вставить QR-код на оффлайн рекламу. Сервис позволяет просматривать статистику звонков и переходов по ссылкам, персонализировать страницы перехода, устанавливать распределение входящих звонков для каждой ссылки, запрашивать оценку и комментарий у клиента после звонка, переадресовывать звонки на внешние номера или сервера телефонии
2020. Нью-Тел запустил сервис SMS визитки
VoIP провайдер Нью-Тел представил новый сервис SMS-визитка - эффективный инструмент повышения лояльности ваших клиентов. Существует две модели использования этого сервиса: SMS с дополнительной или контактной информацией сразу после первого звонка клиента в компанию и SMS-извинение за пропущенный звонок. Диктуя клиенту номер или адрес электронной почты, сотрудник или секретарь может допустить ошибку, в результате которой важное письмо, документ или заявка так и не дойдут до адресата. Клиент совершает первый звонок, и на его телефон автоматически приходит sms-визитка, в которой указаны все необходимые контактные данные. В визитку могут быть внесены адреса, телефоны и даже время работы сотрудника.
2018. Новая номерная емкость 8800 в Нью-Тел
Оператор IP телефонии для бизнеса Нью-Тел анонсировал о выходе в продажу новой номерной ёмкости 8800. Пул номеров имеет красивый внешний вид и начинается - 8800 777xxxx. Самое главное преимущество данной нумерации заключается в том, что среди них нет номеров, которыми ранее пользовались другие компании. Это означает, что подключив такой номер можно быть уверенным, что Вы не будите, вынуждены платить за чужие звонки. Очень часто возникает такая проблема, поскольку в конце своей деятельности люди просто забывают про сайт и не убирают номер с него. Для новых абонентов действует специальное предложение - бесплатное подключение номера 8800. Обслуживание по рынку не дорогое. Важно отметить, что нет гарантированного платежа за трафик - это уловка многих операторов связи. Следовательно, можно сказать, что тарифы прозрачные.
2018. В виртуальной АТС Нью-Тел появился автообзвон
Оператор Нью-Тел выпустил модуль автообзвона в рамках Виртуальной АТС. Автоматический обзвон клиентов является актуальной услугой для компаний с разнообразной сферой деятельности. С помощью АТС, через личный кабинет, можно в два клика организовать данный сервис автообзвона. Он позволит сделать работу с клиентами автоматической и повысить показатели продажных.
Пока все устраивает.
Хочется отметить отличное качество связи! есть небольшие недочеты по "личному кабинету", но это все мелочи и я думаю в скором времени ребята все сделают.
Спасибо.