UIS
Виртуальная АТС, подключение виртуального номера (в т.ч. 8-800), IP-телефония, автоинформатор, виртуальное совещание, мобильный офис, прием звонков через сайт
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались UIS, потом также просматривали:
Новости UIS (+)
27.03.25. В UIS усовершенствовали механизм распределения входящих чатов

Виртуальная АТС UIS представила ряд обновлений интеграций с популярными CRM и доработки распределения текстовых обращений. Входящий поток чатов теперь можно распределять с учетом сегментации клиентов, нагрузки сотрудников и рабочего времени компании — так же, как и поток звонков. Для этого используют сценарии: набор операций для направления чата в нужную группу сотрудников в зависимости от заданных условий. Чтобы разобраться, из какого канала пришел чат, кто его обрабатывал и в каком порядке - можно использовать новый отчет Обращения. С помощью интеграции с Битрикс24, сотрудники смогут переписываться с клиентами в текстовых каналах коммуникаций, не покидая интерфейс Битрикс24. А интеграция UIS с Клиентикс теперь включает не только работу со звонками, но и переписку в WhatsApp из интерфейса CRM
2025. В UIS обновился софтфон и мобильное приложение

В обновлении виртуальной АТС UIS разработчики обновили дизайн десктопного софтфона и перешли на модульную структуру. Теперь Софтфон можно использовать не только вместе с рабочим местом оператора, но и отдельно. Кроме того, благодаря новой системе авторизации удалось устранить ошибку с неожиданным завершением работы приложения. Также, появилась мобильная версия рабочего места оператора - UIS Mobile (для iOS и Android), которая объединяет обращения клиентов из голосовых и текстовых каналов в едином окне. С его помощью сотрудники могут принимать звонки, чаты и заявки с сайта, из соцсетей и мессенджеров; звонить и отправлять сообщения клиентам, в том числе писать первым; видеть информацию об обращении, чтобы заранее знать, с каким запросом пришел клиент; переводить звонки и чаты коллегам.
2019. В UIS появился Антиспам (черный список номеров)

Звонки важны все, да не все. Есть звонки-пустышки, которые не приносят компании ровным счетом ничего, а операторов загружают и заставляют тратить время. В общей сумме время, потраченное на пустые звонки, может составить неутешительную цифру. Для сокращения вреда от таких звонков в UIS был разработан функционал блокировки входящих звонков. На случай, если клиент не до конца доверяет нашему алгоритму блокировки, есть функция автоматической расстановки меток. Теперь IP-телефония от UIS даст возможность тегировать спам-звонки и, благодаря этим тегам, фиксировать, какой процент подобные звонки составляют от общего количества входящих вызовов в компании. Заблокированные звонки не попадут в аналитические отчеты и не смогут засорить систему отслеживания звонков (коллтрекинг).
2018. UIS интегрировали с amoCRM и Retailcrm

Виртуальную АТС UIS интегрировали с популярными облачными CRM системами amoCRM и Retailcrm. Интеграция позволяет звонить клиентам просто из интерфейса CRM одним кликом.Уведомление о входящем вызове тоже появляется в CRM с карточкой клиента. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести новый контакт и сделку.Все разговоры записываются.Прослушивайте записи разговоров, если возникнет необходимость разобраться в проблемной ситуации с клиентом или проконтролировать работу определенных сотрудников. Все вызовы автоматически прикрепляются к карточке контакта.Звонок клиента можно автоматически направлять на персонального менеджера.
2018. Интеграция UIS с CRM Мегаплан: теперь напрямую

Интеграцию CRM Мегаплан с телефонией UIS теперь можно сделать напрямую. Коротко о возможностях, которые станут вам доступны непосредственно в интерфейсе CRM: персональные задачи сотрудникам на перезвон по пропущенным ; информация о звонящем клиенте до поднятия трубки; моментальный перевод звонка на персонального менеджера; быстрый звонок по одному клику на номер; напоминание о содержании разговоров.
2017. Виртуальная АТС UIS упростит работу с клиентами интернет-магазина

Оператор облачной телефонии UIS интегрировался c retailCRM, специализированной системой для работы с клиентами в e-commerce. Телефония UIS, интегрированная с базой данных retailCRM, делает коммуникации интернет-магазинов с клиентами более удобными и адресными. Всплывающие уведомления о входящем вызове сообщают операторам интернет-магазина о звонке и экономят их время на работу с базой данных CRM — они немедленно получают всю информацию о звонящем клиенте или могут в режиме реального времени заводить нового клиента или заказ. При этом входящие вызовы автоматически переадресуются на ответственных сотрудников, что оптимизирует загрузку call-центра. Кроме того, из интерфейса CRM можно в один клик позвонить на любой номер телефона, а для операторов реализована возможность переключаться в офлайн на время перерывов в работе.
Отзывы