onlinePBX
Виртуальная АТС с возможностью бесплатной интеграции с 30+ CRM-системами, в числе которых лидеры рынка — amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse. Возможности включают в себя: голосовое меню и почта; настройка маршрута звонка; запись разговоров; статистика и аналитика; оценка качества; мобильные приложения (IOS/Android); бесплатный тестовый номер и 7-ми дневный пробный период.
Отзывов: 1
Отзывов: 1
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались onlinePBX, потом также просматривали:
Новости onlinePBX (+)
27.03.25. Selarti - ИИ для общения с клиентами

Разработчики коммуникационной платформы onlinePBX представили новый продукт - Selarti для создания ботов на основе искусственного интеллекта. Selarti — это платформа, где вы создаете виртуальный отдел продаж с ИИ–менеджерами. Они обучаются, работают с клиентами через мессенджеры и помогают заключать сделки. Важной особенностью сервиса от аналогов заключается в том, что ИИ менеджеры умеют работать не только с входящими сообщениями, но и первыми могут написать клиенту, тем самым вы получаете идеальный инструмент для холодных и теплых продаж. Сервис имеет интеграцию с популярными мессенджерами WhatsApp, Telegram, ВКонтакте. Также реализована интеграция с Авито. В разработке интеграции с Instagram*, LinkedIn и другими.
2025. В onlinePBX доступны звонки через Телеграм и оплата в разной валюте

В onlinePBX теперь можно подключить звонки на вашем рабочем аккаунте в Telegram, привязать этот номер к нам и все звонки будут записаны и загружены в вашу CRM-систему. А ещё теперь можно оплатить onlinePBX не только в рублях, но и в долларах, сумах или тенге. Стоимость использования продукта для новых клиентов от 690 рублей, 108000 сум, 10,8 долларов или 4320 тенге.
2024. onlinePBX позволяет интегрировать CRM с чатами WhatsApp и Telegram

С помощью виртуальной АТС onlinePBX теперь можно настроить интеграцию чатов из мессенджеров в amoCRM или Битрикс24. Больше не нужно давать доступы в рабочий аккаунт всем сотрудникам и договариваться кто в какой день отвечает на сообщения клиентов — в CRM-системе все сотрудники смогут видеть чаты и отвечать на них. Также можно настроить автоматические ответы и целые сценарии диалогов с клиентом. Стоимость интеграции чатов Telegram — 2100 рублей в месяц, а чатов WhatsApp — 2400 рублей.
2023. В onlinePBX появился личный кабинет для партнёров

В виртуальной АТС onlinePBX появился личный кабинет для партнёров и обновлённая партнёрская программа. Партнёрская программа позволяет получить вознаграждение за рекомендацию нашего сервиса — зарегистрироваться в ней может юридическое лицо — ООО или ИП. После регистрации партнёр может приглашать других клиентов зарегистрироваться по реферальной ссылке и получать 20% от их оплат в качестве вознаграждения.
2022. Виртуальная АТС onlinePBX вышла на рынок Узбекистана

Провайдер сервисов телефонии для бизнеса onlinePBX открыл филиал в Узбекистане. Специально для Узбекистана создан отдельный сайт с описанием продукта - www.pbx.uz. OnlinePBX - это виртуальная АТС с возможностью бесплатной интеграции с 30+ CRM-системами, в числе которых лидеры рынка — amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse. Возможности onlinePBX: голосовое меню и почта; настройка маршрута звонка; запись разговоров; статистика и аналитика; оценка качества; мобильные приложения (IOS/Android). При подключении вы получите бесплатный тестовый номер и 7-ми дневный пробный период. Стоимость сервиса начинается от 90 000 сум за пользователя в месяц.
2017. onpbx - новая виртуальная АТС от создателей onlinePBX

После выхода на рынок виртуальных АТС большой тройки и федеральных телеком-операторов, независимым сервисам становится все сложнее. Чтобы конкурировать с большими братьями, им приходится быстрее совершенствовать свои продукты. Вот, разработчики сервиса onlinePBX решили выпустить полностью обновленную виртуальную АТС под названием onpbx. Какие преимущества она может вам дать? Более удобный интерфейс, возможность объединения номеров разных операторов (для экономии на связи), тесная интеграция с CRM (в частности, с amoCRM) и доступная стоимость с учетом записи разговоров (начинается от 2500 руб/мес за 3 внешних номера и 5 пользователей).
2014. Почему компании до сих пор платят за телефонную связь?

Вы никогда не задумывались, почему ваша компания не платит за электронную почту, но зато платит за телефонную связь? Стандарт SIP, который позволяет создать свой "телефонный адрес" и звонить друг другу бесплатно через интернет (подобно как вы сейчас обмениваетесь сообщениями по электронной почте) появился уже давно, но до сих пор очень мало компаний размещают на своем сайте (или на своих визитках) свои SIP-адреса. Раньше отговоркой было то, что интернет медленный и связь через него - некачественная. Потом была отговорка, что настроить собственный SIP-сервер - довольно сложная задача. Теперь, когда интернет - быстрый, а сервисы виртуальных АТС снимают с вас заботу о настройке и защите SIP-сервера и предоставляют готовые SIP-номера, все должно измениться. По крайней мере на это надеется компания onlinePBX (провайдер виртуальной АТС). На днях они опубликовали статью 4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и выяснили, что сообщив клиентам и партнерам свой SIP-номер можно прямо сейчас сэкономить 26% расходов на связь.
Отзывы
Хороший сервис. И как следующее поколнение его - продукт onpbx
Ответить