Nortel обеспечит унифицированные коммуникации для LotusLive
17.02.09
Nortel немного удивляет. Летом 2008 года, когда кризис в США уже был в разгаре, они анонсировали свою перспективную разработку - виртуальный 3D мир для бизнес-встреч. Казалось, все у них в порядке и они инвестируют в перспективные технологии. Но вот в начале этого года компания инициировала процседуру банкротства и отказалась от некоторых направлений деятельности. Ну что ж, видимо, переоценили свои возможности. А сегодня Nortel опять подписалась на стратегический проект, который вряд ли даст ей оперативную прибыль - унифицированные коммуникации для "стартапа" IBM - LotusLive.
Напомним, что LotusLive - это бизнес-ориентированная социальная сеть + рабочие пространства для совместной работы (что-то типа Sharepoint). IBM уже привлекла в проект Skype, Salesforce и LinkedIn.
В основе коммуникационной инфраструктуры LotusLive будет лежать решение класса Communications as a Service (коммуникации как услуга) - Nortel Transaction Broker, которое будет хоститься и обслуживаться на серверах Nortel. Решение обеспечит индикацию онлайн статуса, мессенджер, функциональность click-to-call, аудиоконференции и видеосвязь для пользователей LotusLive.
Заметим, что у IBM есть свое решение для унифицированных коммуникаций - Lotus Sametime, однако это система корпоративного класса, и, видимо, в IBM решили, что для такого масштабного SaaS проекта легче арендовать готовое решение операторского класса у Nortel, чем апгредить свое.
на самом деле это лишь был хитрый шаг, чтобы защититься от кредиторов. Конечно, плохо для имиджа, но выгодно с финансовой точки зрения. Такая гигантская компания врядли будет объявлена банкротом - всегда найдутся те, кто будет ее спасать, как и американских автопроизводителей.
на такой проект - грех не подписаться :)
он наверняка повысит Nortel в глазах кредиторов
эти 2 слова несовместимы :)
почему не обеспечит? они предоставляют готовое решение. А платить то будут не пользователи, а IBM
да, но скорее всего оплата будет в зависимости от нагрузки, т.е. от количества пользователей