Ribbit интегрирует VoIP-сервисы в Salesforce
05.05.08
Как логичное продолжение предыдущей статьи появилась новость о том, что Ribbit (разработчик VoIP-платформ) объявил о завершении закрытого бэта-тестирования голосовых сервисов для Salesforce. Теперь пользователи SF смогут облегчить себе жизнь, потому, что говорить намного легче, чем печатать и кликать мышкой. Ribbit for Salesforce - это 2 симпатичных flash-виджета - копия мобильного телефона в боковой панели и голосовой почтовый ящик. С помощью телефона можно звонить и принимать звонки прямо в интерфейсе SF. При этом, звонки логируются по соответствующим контактам, а для абонента совершенно не заметно никакой разницы - он звонит вам на мобильный и получает звонки, как будто они приходят с вашего мобильного.
В голосовом почтовом ящике находятся входящие и исходящие голосовые сообщения. Это могут быть сообщения от клиентов, сотрудников или вы сами можете записать сообщение для самого себя. Зачем? Фишка в том, что вы можете присоединить сообщение к любой записи в системе (клиент, проект, документ ...). Допустим вы побывали на встрече с клиентом. Теперь, на обратной дороге вы можете "позвонить в свой почтовый ящик", озвучить результаты встречи, а приехав в офис - присоединить эту заметку к карточке клиента.
С помощью мобильного телефона можно не только записать послание, но и прослушать поступившие голосовые письма коллег или клиентов. Оповещения о новых сообщениях будут приходить вам по SMS.
Более того, Ribbit умеет распознавать речь, т.е. все голосовые сообщения могут автоматически переводиться в текст, и вы можете их читать, а не слушать (если вам так удобнее), а главное - искать сообщения по текстовым запросам.
Каждому пользователю это удовольствие обойдется в $25/месяц. Распознование голоса - еще +$10.
Услуга эта работает только с американскими сотовыми операторами, но это как раз тот случай, когда не нужно находиться в их зоне покрытия для того, чтобы пользоваться сервисом. Т.е. вам достаточно иметь контракт, например с Verizon, и вы сможете спокойно пользоваться американским мобильником сидя в Воронеже перед компьютером с Salesforce.
Да, а скоро еще гугль поглубже интегирует GTalk в Salesforce, добавит голос, voicemail и т.д. и тогда, все эти ребята пойдут в сад :)
Конечно, для этого его и создавали.
KOT
Вот кстати, минус этой платформы в том, что ты разрабатываешь какой-то плагин, а потом приходит большой брат со своей альтернативой (или сама salesforce) и весь бизнес коту под хвост.
А как же звонок на обычный мобильный номер попадает в Salesforce?
С помощью редиректа. Обычно операторы предоставляют такую услугу, тем более американские
Тогда получается, все звонки на мой мобильник будут автоматически редиректиться в CRM систему?
Да, но это же речь идет о рабочем телефоне. Кроме того, редирект можно отключить. Например, вы едете куда-то, где нет покрытия, а пока клиенты смогут звонить и оставлять сообщения, которые потом можно будет прослушать в CRM.