WhatsHelp - сервис для коммуникаций с клиентами через мессенджеры
24.05.16

Новый сервис WhatsHelp позволяет компаниям организовать поддержку и обслуживание клиентов через популярные мобильные мессенджеры, такие как WhatsApp, Телеграм, Вконтакте и другие. Платформа собирает диалоги из разных мессенджеров в "единое окно" и позволяет нескольким оператором работать с ними одновременно. Благодаря таким опциям, как автоответ, шаблоны ответы, назначение ответственного и т.п. общение с клиентами через мессенджеры сильно упрощается. Создатели сервиса рекомендуют его, в первую очередь, для банков, интернет провайдеров, медицинских клиник и интернет-магазинов. Стоимость WhatsHelp - от 9 990 руб/мес.
В то же время средний и крупный бизнес обладают несравнимо большей клиентской базой и бюджетами - поэтому фокус на них.