Почему компании до сих пор платят за телефонную связь?
04.12.14

Вы никогда не задумывались, почему ваша компания не платит за электронную почту, но зато платит за телефонную связь? Стандарт SIP, который позволяет создать свой "телефонный адрес" и звонить друг другу бесплатно через интернет (подобно как вы сейчас обмениваетесь сообщениями по электронной почте) появился уже давно, но до сих пор очень мало компаний размещают на своем сайте (или на своих визитках) свои SIP-адреса. Раньше отговоркой было то, что интернет медленный и связь через него - некачественная. Потом была отговорка, что настроить собственный SIP-сервер - довольно сложная задача. Теперь, когда интернет - быстрый, а сервисы виртуальных АТС снимают с вас заботу о настройке и защите SIP-сервера и предоставляют готовые SIP-номера, все должно измениться. По крайней мере на это надеется компания onlinePBX (провайдер виртуальной АТС). На днях они опубликовали статью 4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и выяснили, что сообщив клиентам и партнерам свой SIP-номер можно прямо сейчас сэкономить 26% расходов на связь.
Почему не 100%?
Если вы используете телефонию вкупе с интеграцией с CRM, то есть шанс, что вы сможете набрать номер прямо оттуда.
Плюс, могут быть несовместимости с кодеками, поэтому проще пускать звонки через ТФОП