Switchvox Cloud - виртуальная АТС от создателей Asterisk
21.06.13
Компания Digium (разработчик популярного VoIP сервера Asterisk) год назад запустила облачную систему унифицированных коммуникаций Switchvox Cloud. Недавно этот сервис стал доступен и в России (на русском языке и с русской поддержкой). Чем он отличается от виртуальных АТС, которые сейчас доступны на нашем рынке? Во-первых, это не просто АТС, а система унифицированных коммуникаций, которая может объединиться с вашей почтой, стать сервером корпоративного чата, принимать факсы в виде PDF документа, просматривать голосовой ящик через Android / IPhone приложения, интегрироваться с MS Outlook / Office и т.д. Функционал этой системы будет достаточным даже для Call-центра.
Во-вторых, Switchvox Cloud идеально интегрирована с другими продуктами Digium - IP-телефонами, VoIP-шлюзами и платами для компьютеров. Например, автонастройка телефонов Digium реализована в Switchvox Cloud в полной мере. При их использовании, Вы получите доступ к многим приложениям непосредственно с телефона, что значительно упростит работу. Например оператор может взять паузу в очереди, войти / выйти, увидеть информацию из CRM при входящем вызове, или почитать твиттер.
Стоимость системы от 20$/мес за пользователя (и ниже). В честь запуска, представитель Digium в России, компания АТС Дизайн, предоставляет любому новым клиентам месяц бесплатного использования системы.
оплата в рублях возможна?
(От себя могу сказать, Switchvox гениальный IP-PBX, возможно лучший в своем классе, НО без нормальной опробованной и легко подключаемой работы со Skype — эта штука бесполезна).
2.С какими CRM сейчас есть интеграция в один клик?
(Пожалуйста не рассказывайте про API. API идеален, но не хочется ничего докручивать. Хочется заплатить и получить из коробки).
3. Вы сделали тарифы бюджетными, хотя конечно для бывшего СССР цены могли бы выбить в 2 раза ниже, но нас всех интересует во сколько приблизительно обойдется ваша настройка "под ключ". Ну вот скажем для 10 рабочих мест. Прописать SIP-транки, подключить телефоны, заключить договора, согласовать и реализовать схему звонков, настроить все эти мобильные переадресации и другие фишки, которые и являются преимуществами Switchvox, ради которого его покупают. Вообщем дать решение с которым можно работать, а не нанимать еще какого-нибудь Asterisk специалиста и месяцами пилить.
(Очень прошу без стандартных отговорок, что все фломастеры разные и нужно считать и формулировок "от $1 до ∞". Интересует средняя цена за такое количество рабочих мест. Также не принимаются отговорки, про то что мы сможем сами все там настроить. Да, интерфейс простой, но уровень квалификации нужен такой же, как при настройке Asterisk, а то и выше).
Без этих трех составляющих, несмотря на высочайшую квалификацию вашей команды, вам нечем потягаться с Sipuni в сегменте SaaS IP-PBX в России.
1) Skype закрыт от всех, если я не ошибаюсь...
Switchvox интегрируется только с оффлайн версией продуктов Mirosoft Office.
2) Salesforce, Sugar, 1C CRM
3) Мы сделали в 20$, хотя на территории US эта цифра на 50% выше... Если есть реальный проект, и возможно долгосрочное (6-12 мес.) заключение контракта, я уверен, цену можно будет снизить еще...
И как я уже говорил, вся тех.поддержка включена. Мы подписываемся под полное сопровождение. Что еще для счастья надо? :)
2) а. Sugar CE, оторый пользуются тысячи российских компаний, или малоизвестный и неприжившийся у нас SaaS Sugar Professionals за $45-$60 с носа в месяц?
b. SaaS 1C CRM от Рарус или какие-то другие версии? Дайте пожалуйста прямой линк на описание продукта 1С с которым SaaS Svitchvox интегрируется?
с. Есть ли планы интеграции в самом ближайшем будущем по интеграции с такими популярными решениями в сегменте SMB, как Мегаплан, МойСклад или Infusion CRM.
3) Ну вот смотрите, я звоню в Sipuni. Говорю, что мне нужно два UK номера, один сингапурский, один нью-йоркский и один московский. У меня 5 операторов + 4 менеджера, бухгалтер, зам и я. Описываю разветвленную логику IVR меню и рабочие часы компании. Я покупаю у них номера кредиткой по скромным международным ценам,московский получаю вообще бесплатно, оплачиваю ежемесячную предоплату и за 2 часа они создают и настраивают ATC бесплатно согласно моим требованиям. Нанятый за $30 на фрилансе обычный админ устанавливает и настраивает за час по teamviewer всем сотрудникам софтфоны. Через 3 часа мой бизнес работает!
Я делегирую своей секретарше координацию работы ATC, потому что там там простой визуальный интерфейс с морем подсказок, не требующий даже зачатков ителекта. Сам легко могу проверить работу компании. Тех. поддержка Sipuni готова помогать советом моей секретарше или что-то скоректировать без доплат. Обходится мне это все скромные 7$ в месяц за пользователя.
А что предлагаете? Кто настраивает мне ATC и за сколько? Как решается вопрос покупки номеров телефонов? Кто занимается договорами с SIP-провайдерами? Сколько все это занимает время?
Извините за рекламу, но это не реклама, а попытка выяснить для себя и для других, что конкретно вы предлагаете и за сколько. Полную стоймость интеграции и стоймость владения, а не цену за входной билетик.
Мы уже однажды приобретали Svitchvox в США, но нашы закупки могли бы быть в 10 раз больше, тем более SaaS версии с русской тех. поодержкой, если ваше предложение действительно стало конкурнетно.
4. Есть ли возможность выбрать локацию серверов при покупке Svitchvox Cloud. Например Германия или UK? Просто с точки зрения международного бизнеса Москва и Подмосковье не самые надежные места на планете.
Насколько мне известно Skype и Asterisk больше не дружат (года два точно). и т.к. Switchvox = Asterisk, свичвокс работать тоже не будет.
2) а)Ну, что Вы.. разумеется не опенсорсный продукт.
б) Интеграцию switchvox и 1C выполнила компания МИКО http://www.telefon1c.ru/switchvox/
1C:CRM, редакция 2.0;
1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0;
Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 + 1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0;
Управление торговлей, редакция 11.0
с) планов нет, но уже готова интеграция с Битриксом.
3) К сожалению, услуги предоставления номеров у нас нет, и не предвидится. Хочу сказать, что свичвокс - это тоже только веб-интерфейс. И наши клиенты чаще всего перестают пользоваться помощью наших инженеров. Зачем писать email / звонить, если можно самому зайти, и также просто добавить аккаунт, изменить, добавить провайдера, или поправить IVR.
Сравнение с SIPuni - это не совсем честное сравнение. Дают номера, трафик, настройку - это замечательно. Но весь функционал - прост как две копейки. Switchvox - это не простая АТС, это система унифицированных коммуникаций. Приложения для iPhone/Android там тоже есть? А маршрутизацию звонков тоже на основе "присутствия (статуса)" менять? а корпоративный чат на jabber протоколе поднять? а привязать это все с email-ом, чтобы голосовая почта, факсы туда сыпались?
Едем дальше, в sipuni тоже есть операторская панель для управления звонками мышкой, и возможность интеграции в realtime с Вашей CRM?
Я уже не говорю, что можно Digium телефоны подключить, а на них запускать собственные javascript приложения, и все это завязать со свичвокс.
так, что какой sipuni? о чем Вы? Давайте я тоже Askozia на VPS поставлю, и буду аккаунты по 7, не по 5, да чорт с ним, по 3$ раздавать. :)
4) Есть, обговариваем по запросу.
1.Я не знаю как, но Skype у них работает.
2.
b) Это в США разумеется, где Switchvox делали, а в СНГ на Sugar CE тысячи компаний. Многие далеко не бедные. Для CE есть и коммерческие плагины.
с) Очень хорошая новость. Можно линк на кейс интеграции с Битриксом и функционал? Как выглядит его приобритение? Сколько стоит?
3)Как раз в Sipuni все в визуальном интерфейсе может сделать девочка-блондинка, а у вас без пол литра даже парень с IQ 150+ не разберется. В Switchvox просто более-менее красивый интерфейс. Но система такая же сложная , как Asterisk. Так же нужно вручную подключать и прописывать транки. Нужны те же часы работы, просто не в конфиге. Глава отдела не сможет там ничего за обеденный перерыв перенаправить. Он скорее застрелится.
Я правда не представитель Sipuni. Вы это поймете из дальнейшего. Просто не в вводите людей в заблуждения. С вашей квалификацией вешать лапшу на ушы, это как для Паганини торговать селедкой.
Возвращаемся к стоймости владения.Следовательно маленькой компании для самостоятельного обслуживания Switchvox нужен админ с нехилыми такими мозгами. Если не ошибаюсь в РФ сейчас такие от 55000 рублей и выше, что увеличивает стоймость владения для компании из 30 человек в трое. (это без учета затрат на рекрутинг и оборудование нового рабочего места, а также рекрутинговых рисков). И таких толковых админов единицы. Поверьте я уже однажды отчасти благодаря Switchvox влезал в процесс рекрутинга. Такие админы в Москве например легко и 70-80k получают.
Я согласен, что Sipuni прост, но функционал тоже огромен. Сколько из вашего функционала нужно обычной SMB компании? А сколько обойдется настройка всех этих фишек? Вы же не будите это все делать бесплатно за 20$ подписки? И за 400$ не будите (20 пользователей). Эти все удовольствия за $$$$$. Конечно, если я ошибаюсь, поправьте меня и отправлю вам пару своих компаний с ТЗ учитывающим и включающим ВСЕ возможности Switchvox, которыми вы бравируете в нашей дискуссии.
(Телефоны к Sipuni можно подключить. Тоже навороченные Cisco и Yealink. И приложения для iPhone и Android.)
В итоге реальный размер затрат на Switchvox значительно больше, чем может показаться на первый взгляд. Вы на хабре пишете, что средняя интсталляция — 20 сотрудников. При таком количестве сотрудников Switchvox выгоден двум компаниям из 40. И это очень специфичный бизнес, где все люди много передвигаются, большая текучка кадров, сотрудники технически очень грамотны и нужно часто менять структуру АТС. (Например торговля эксклюзивной недвижкой. Различные брокерские услуги. Вооруженный vip международный эскорт.)
При всей моей огромной любви к Switchvox. Я хорошо помню с каким вдохновением рассказывал о нем, когда узнал. Но Switchvox — это всего лишь дорогая и невыгодная игрушка для большинства SMB компаний на рынке. Дыра в бюджете.
Это ловушка, когда за внешней высокой, но приемлимой ценой скрывается сумма в 5 раз большая.
А по поводу Askozia на VPS я не в курсе. Я не разработчик. Можете — сделайте! Если у вас получится сделать нормальный человечный тех. суппорт, как в Sipuni, за 2-3$ с пользователя, то я первый приведу вам сотню клиентов. У вас хорошая репутация. Первая тысяча клиентов с хабра набежит.
Что вы молодость тратите на воздушные замки? Дайте рынку то, что он хочет. Svitchvox прекрасен, но для подовляющего большинства SMB компаний экономически неэффективен. А в Enterprise другие люди и вендоры. Вам туда уже не зайти.
Или идите в "Газпром". За ваши способности отдельные люди согласятся платить в 10 раз большее, чем вы сейчас на этих коробках в Подмосковье зарабатываете.
А риски? А ответсвенность? А головная боль? Если бы они только знали, сколько им могло принести сотрудничество с вами.
Резюмирую:
Не рекомендую покупать Switchvox никому. Это непопулярное дорогое решение. Не поверите — сами потом будите кусать локти, что не послушали. Лучше спросите, чем пользуется ваш знакомый "Иван Иваныч" у которого шикарно работает колл центр и купите тоже самое. Я за этот опыт очень дорого заплатил.
Не рекомендую ставит Sipuni, куда - нибудь кроме стартапов.
Но я определенно могу рекомендовать Григория Лямина, как одного из сильнейших молодых отраслевых специалистов в СНГ. Этот человек настоящий энтузиаст своего дела.
3) Без пол-литра говорите? Я все равно считаю, что это самый user-friendly интерфейс среди "взрослых" решений. (сталкивался с настройкой Avaya IP Office и CLI Циски)
Готов поспорить, что смогу обучить за 3-4 часа основам Switchvox, любого админа кто хотя бы раз настраивал IP телефон или VOIP шлюз через веб-интерфейс.
У Asterisk огромный функционал, и боюсь за его бесплатностью скрывается куда большая сумма внедрения, поддержки, доп. разработки. А если компания ищет готовое-коробочное решение с функционалом астера, куда ей смотреть?
А здесь Вам и внедрение под ключ, и английский супорт (русский при необходимости), и платы для соединения с внешним миром, шлюзы, IP телефоны. All-in-one, причем одного вендора.
Что-то мы отошли к обсуждению свичвокса, а не облачной версии в целом.
20 - юзеров средняя инсталляция, верно. А зачем компании с 40-50 выбирать облако? У них уже есть стойка, и они потратят гораздо меньше $, внедрив стационарное решение. Нужен супорт? (подпишем доп. соглашение при необходимости)
P.S. За комплименты - спасибо. Но у меня и здесь все хорошо :) В газпром не хочу.