Quickfon

Quickfon
Облачная АТС, предоставляющая такие инструменты: многоканальные номера, управление вызовами, IVR, голосовая почта, добавочные номера, запись разговоров, конференцсвязь, интеграция с 1С.

Альтернативы Quickfon


Обзоры и новости о Quickfon


2014. Виртуальные АТС YouMagic.Pro и Quickfon дополняют друг друга



Сервис виртуальной АТС от оператора МТТ - YouMagic.Pro и сервис Quickfon подписали партнерское соглашение, в рамках которого они будут обмениваться своим функционалом и клиентами. Теперь клиенты Youmagic PRO смогут получить услуги записи разговоров, аналитики входящих вызовов и интеграции с CRM + услуги связи по тарифам Youmagic.  Клиенты виртуальной АТС Quickfon смогут подключать  номера в крупнейших городах России по тарифам Youmagic (подключение от 0 руб). ***


2014. Виртуальную АТС Quickfon интегрировали с интернет-магазином Opencart



Сервис виртуальной АТС Quickfon интегрировали с популярным движком для интернет магазинов OpenCart. Теперь если в магазин звонит человек, который хотя бы раз обращался в магазин, менеджер сможет увидеть его карточку и поприветствовать его по имени. Новый клиент автоматически заносится в базу Opencart и, при повторном вызове, также будет встречен как старый знакомый. Также интеграция позволяет осуществлять исходящие вызовы через местный номер (например, если вы звоните в Питер, то звонок осуществляется с питерского номера). АТС Quickfon автоматически берет название города из базы Opencart и делает вызов через местный для этого города.


2013. Облачная АТС Quickfon персонализирует обработку входящих звонков



Облачная АТС Quickfon представила новые возможности персональной настройки своего сервиса. Теперь для каждого номера в компании вы можете назначить свой маршрут обработки входящих вызовов. В том числе, можно настроить разные голосовые меню для всех номеров компании. Также можно назначить разные приветствия для рабочего и нерабочего времени. В нерабочее время можно проиграть сообщение о времени работы компании и  предлагать оставить сообщение на голосовую почту. Это лучше, чем если бы клиенты думали, что никто не берет трубку. Кроме того, в новой версии вы можете выбирать какой номер будет отображаться на телефоне клиента, когда ему будет звонить ваш сотрудник.